Суббота
22.09.2018, 02:07
RSS
   
   
Главная
Меню сайта

Наши сайты
  • Создать сайт
  • Центр творчества
  • Журнал"Подорожник"
  • Издательство"Елена"

  • Поиск

    Теги

    Главная » 2010 » Июль » 21
    После того, как в 2001году Китай был принят в ВТО, экспансия дешевых азиатских товаров захлестнула мир, открывая новую эру в мире потребления, эру брендов. Сейчас уже невозможно продать товар, не прибегая к изощренным маркетинговым стратегиям. Одной из них, можно считать провокационную рекламу.
    Всем хорошо известна история «восстания из пепла» знаменитого лейбла Gucci, благодаря шокирующей сексуальной рекламе, предложенной Томом Фордом. Еще раньше, таким же образом, «расправился» с Высокой Модой дерзкий Кельвин Кляйн. Но первыми, применившими подобный ребрендинг, была  Benetton Group, купившая джинсовую компанию Sisley в 19 ... Читать дальше »
    Просмотров: 65615 | Добавил: gantor | Дата: 22.07.2010 | Комментарии (215)

    Календарь
    «  Июль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика


    Gantor © 2018